КЛАСС
|
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|
Темы консультаций для родителей учащихся I-IV классов
|
|
1
|
Психологические особенности младших школьников Развитие памяти и внимания младших школьников Мотивы учения младших школьников
Отношения в семье как основа взаимопонимания Тревожность
Поощрение и наказание детей в семье
Леворукий ребенок в школе
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
2
|
Воспитание вежливости
Профилактика жестокого обращения с детьми Как на самом деле любить своих детей?
Микроклимат в семье и воспитание ребёнка Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях
Роль отца в воспитании ребенка
Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка
Семейные традиции ценности в воспитании детей Учение с увлечением
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
3
|
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение
Как выявить и развить способности детей?
Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей
Как помочь ребенку стать внимательнее?
Как привить ребенку любовь к чтению?
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
4
|
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? Как помочь ребенку правильно распределить свое время?
Неуспешный ученик: причины и способы решения
проблем
Влияние внутрисемейных отношений на
эмоциональное состояние ребёнка
Интеллектуальное развитие ребенка
Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей
Организация свободного времени детей в период летних каникул
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
|
Темы консультаций для родителей учащихся V-IX классов
|
|
5
|
Мой ребенок становится подростком
Психологические особенности младших подростков Ребенок в коллективе сверстников
Межличностное общение подростков
Отношения в семье
Основные факторы риска развития самоповреждающего поведения
Компьютерные игры: польза или вред?
Вопросы дисциплины
Ответственность родителей за воспитание детей
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
6
|
Роль отца и матери в воспитании ребенка
Как научить учиться с удовольствием?
Школьные конфликты
Трудности переходного возраста
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?
Признаки депрессии
Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? Трудовое воспитание в семье
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
7
|
Ваш любимый неидеальный ребенок
Подростковый возраст: проблемы полового созревания Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов Любовь и дружба в подростковом возрасте
Как помочь ребенку стать взрослым?
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье
Предотвращение отчужденности между родителями и детьми
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
8
|
Как научиться понимать и принимать подростка? О родительском авторитете
Конфликты с подростком: как вести себя в
конфликтных ситуациях? Подросток в социальных сетях: что делать? Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?
Домашняя работа: удовольствие или наказание? Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
9
|
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения Как помочь подростку в выборе профессии? Как научить детей распоряжаться деньгами? Свободное время и его значение в формировании личности подростка
Интернет-зависимость: пути преодоления
Доверие в семье
Организация свободного времени детей в период летних каникул
Признаки того, что подросток прибегает к самоповреждению
Ответственное родительство – залог благополучия семьи
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
|
Темы консультаций для родителей учащихся X-IX классов
|
|
10
|
Психофизиологические особенности десятиклассников Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания
Личное ли это дело – личное счастье?
Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников
Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников
Депрессия и ее последствия
Кем быть и каким быть?
Организация досуга старшеклассников
Особенности здоровья и физического развития старшеклассника
Режим учебного и физического труда, личная гигиена
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|
11
|
Трудности личностного роста и их влияние на обучение Научная организация учебного труда старшеклассников Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников
Признаки того, что подросток прибегает к самоповреждению
Закон и ответственность несовершеннолетних Формирование здорового образа жизни Конфликты между детьми и родителями, способы их разрешения
Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе Самореализация личности
|
Классные
руководители,
педагог-психолог,
педагог социальный
|