РУС БЕЛ ENG

Цели и задачи учреждения

1. Создание оптимальных условий, обеспечивающих повышение качества и доступности образования в соответствии с потребностями инновационной экономики, образовательными запросами граждан, развития и саморазвития личности учащегося и педагога в совокупности их индивидуальных способностей, личностных качеств, знаний и компетентности:

 продолжить работу по созданию современной информационно-образовательной среды, ведению документации в соответствии с нормативными требованиями, обеспечить переход к использованию электронных документов;

 продолжить планомерное обновление компьютерного парка и проекционного оборудования гимназии; внедрение электронного дневника, использование сервисов Google в создании информационного обмена между структурными подразделениями учреждения образования;

 обеспечить организацию образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования, анализа результатов итоговой аттестации, централизованного тестирования;

 обеспечить результативное выступление на республиканской олимпиаде по учебным предметам, в конкурсе исследовательских работ за счет организации круглогодичной подготовки учащихся, участия в  учебно-тренировочных сборах на базе высших учебных заведений с привлечением к проведению занятий результативно работающих педагогов;

 повысить эффективность внутреннего контроля за обеспечением качества образования;

 оказывать социально-педагогическую поддержку субъектов образовательного процесса, качественную психологическую помощь при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;

 совершенствовать содержание работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися, вовлекая их в сферу научных исследований и инновационных технологий;

 продолжить работу по развитию системы ранней комплексной помощи и социализации воспитанников;

 обеспечить качество, доступность, вариативность и преемственность дошкольного и общего среднего образования в учреждении образования.

2. Развитие воспитательного потенциала гимназии:

 продолжить формирование гражданственности и патриотизма, правовой и политической культуры учащихся;

 выстроить систему воспитательной работы гимназии на основе практики активного и открытого взаимодействия с родителями;

 принять меры по повышению уровня родительской ответственности за безопасность детей, контроля за досугом и занятостью несовершеннолетних;

 осуществлять профилактику социального сиротства, подростковой преступности и безнадзорности несовершеннолетних;

 совершенствовать работу в каникулярный период и выходные дни; 

 увеличить охват физкультурно-оздоровительным движением всех участников образовательного процесса;

 обеспечить массовый охват физкультурно-оздоровительным движением всех участников образовательного процесса;

 развивать обучение несовершеннолетних, законных представителей, педагогических работников навыкам бесконфликтного общения, методам разрешения конфликтов с использованием медиативных или восстановительных технологий;

 усилить работу по профилактике употребления психоактивных веществ, пьянства и алкоголизма.

3. В работе с кадрами необходимо:

 совершенствовать общий уровень профессиональной культуры педагогов, их методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки посредством активизации их творческого потенциала, формирование готовности внедрять инновационный и педагогические проекты, повышение  эффективности основных функций методических формирований;

 укрепление кадрового состава учреждения образования;

 внедрение эффективных форм и методов работы по обеспечению трудовой и исполнительской дисциплины, соблюдению антикоррупционного законодательства;

 продолжать и совершенствовать работу по развитию уровня пользовательской компьютерной компетентности педагогических работников посредством изучения новых возможностей использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и методической работе;

 обеспечить диссеминацию эффективного педагогического опыта учреждения, успешно завершивших реализацию инновационных проектов.

4. Укрепление материальной базы и финансово-хозяйственной деятельности:

 наведение безукоризненного порядка на территории учреждения образования, прилегающих территориях, в подвальном, складском помещениях, в тепловых пунктах, электрощитовых и подсобных помещениях;

 проведение плановых (не реже 2 раз в год) и внеплановых осмотров зданий и сооружений учреждения образования с целью предупреждения их аварийности;

 устранение нарушения пожарного и санитарного состояния объектов;

целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение финансово-бюджетного законодательства при осуществлении и финансово-хозяйственной деятельности гимназии;

 обеспечить качественную подготовку гимназии к началу нового учебного года, работа в осенне-зимний период;

 усиление работы по организации пропускного режима;

 расширение спектра платных образовательных услуг;

 привлечение спонсорской помощи предприятий г.Солигорска;

 принятие исчерпывающих мер по:

безусловному выполнению установленного задания по экономии топливно-энергетических ресурсов на 2024-2025 годы;

 реализации планов мероприятий по созданию безопасных условий пребывания детей в учреждении образования;

 обеспечить проведение государственных закупок в 2024/2025 году в соответствии с действующим законодательством.

поделиться в: