1. Малообеспеченные семьи:
- сведения о доходах каждого члена семьи учащегося за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
- справка о месте жительства и составе семьи;
2. Многодетные семьи:
- копия удостоверения многодетной семьи (с указанием полной даты рождения каждого ребенка).
3. Семьи, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы:
- копия удостоверения инвалида.
4. Дети-инвалиды
- копия удостоверения инвалида.
5. Семьи военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей воинской службы в государствах, где велись боевые действия.
6. Семьи лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий.
7. Семьи работников, обслуживавших действующие воинские контингенты в Афганистане или в других государствах и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения боевых действий, кроме случаев, когда инвалидность наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства.
8. Семьи военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий, кроме случаев, когда гибель (смерть) наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства или самоубийства, если оно не было вызвано болезненным состоянием или доведением до самоубийства.
Семьи по пунктам 5, 6, 7, 8:
- копия удостоверения инвалида о праве на льготы и вкладыш в данное удостоверение;
- копия удостоверения о праве на льготы и вкладыш в данное удостоверение.
9. Дети, постоянно (преимущественно) проживающие в сельской местности и на территории радиоактивного загрязнения:
- справка о месте жительства.
Прием документов на предоставление бесплатного питания будет осуществляться:
с 10.00 до 15.00 с 1 июля по 9 августа в кабинете директора
с 09.30 до 16.00 с 12 августа по 25 августа в кабинете № 219